Audi 100 | Ауди 100 [ диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электропроводки ]

Причина обращения: ДВС автомобиля не запускается. Нет искры.
Сам владелец автомобиля уже пробовал менять: датчик вращения коленчатого вала совместно с датчиком начала отсчёта, катушку зажигания, трамблёр…
Итак начнем…
Первое – это проверка контрольных напряжений…
На всех элементах, участвующих в искрообразовании…
Далее проверяем осциллограмму датчика вращения коленчатого вала – осциллограмма неправильная, а точнее она соответствует эталонной, но для датчика начала отсчёта… Т.е при замене, разъёмы датчиков перепутали (т.к они одинаковые)…
Теперь проверяем осциллограммы со всех трёх датчиков, чтоб установить правильность установки меток ГРМ и соответственно трамблёра… Норма…
Далее проверяем входной сигнал “импульс” на транзистор катушки, он же коммутатор… Сигнал есть, а вот на самой катушке данный сигнал отсутствует…
Поскольку владелец автомобиля привез нам 3 катушки (которые он уже подкидывал, но ничего не поменялось), было решено проверить состояние коммутатора на других катушках…
Как оказалось, только один коммутатор из трёх оказался рабочим.
Параллельно всем проверочным работам, была восстановлена электропроводка.
После чего ДВС автомобиля запустился.